Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Тип здания: двухэтажное здание
Год постройки: 1974 г.
Количество групповых помещений: 8 групп
МАДОУ № 51 г.Салавата снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОО организовано с учетом следующих средств:
- круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- наличие электронного замка;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОО;
- 3 ночных сторожа.
С целью использования информационно-коммуникационных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности используются следующие технические средства:
- компьютер - 4(2 из них с выходом в Интернет);
- музыкальный центр с караоке и микрофоном - 2;
- магнитофон - 2;
- МФУ - 2;
- принтер - 3.
Для обеспечения образовательного процесса и психофизической коррекции воспитанников, а также для осуществления эффективной образовательно-воспитательной деятельности функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего,
- методический кабинет;
- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- башкирская гостиная;
- кабинет художественного творчества;
- уголок безопасности дорожного движения;
- оборудованные прогулочные площадки;
- спортивная площадка;
- пищеблок;
- костюмерная;
- прачечная.
Объекты для проведения практических занятий
Во всех возрастных группах имеются:
- речевой центр;
- центр ознакомления детей с правилами дорожного движения;
- центр физического развития (физкультурные уголки)
- центр познавательного развития (экспериментирования, наблюдения и др.)
- центр художественно-эстетического развития;
- центр игровой деятельности (сюжетно-ролевые, дидактические, настольные, логические и др. игры);
- центр развития логики и конструктивных способностей;
- уголок театрализованной деятельности.
Выделено место для учебной деятельности, где есть магнитная доска, мольберты, необходимые пособия для организации образовательной деятельности воспитанников.
Библиотека
В каждой возрастной группе организованы книжные уголки, оснащенные художественной и познавательной литературой для воспитанников в соответствии с возрастом и реализуемыми образовательными программами.
Методический кабинет ДОО располагает фондом методической литературы, дидактического материала для реализации образовательных программ. Кроме этого всегда в наличии имеются периодические издания (газеты, журналы).
Объекты спорта
В ДОО имеется небольшой физкультурный зал для проведения утренней гимнастики и физкультурных занятий с детьми. Включает наличие различного спортивного оборудования и спортивного инвентаря для развития основных видов движений и общеразвивающих упражнений (шведская стенка, маты, баскетбольное кольцо, спортивные скамьи, наклонная доска, дуги для подлезания, тоннели, мячи, обручи, гимнастические ленты и палки, канаты и др.)
На территории ДОО имеются спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на воздухе и спортивных развлечений.
Средства обучения и воспитания.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОО имеются средства обучения и воспитания :
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
В ДОО имеется следующее оборудование:
компьютеры — 4 шт.; ноутбуки — 1 шт.; принтеры — 3 шт., проектор — 1 шт., экран – 1 шт., аудиотехника (музыкальный центр) — 2 шт.
Условия питания
Для приготовления питания, пищеблок укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН. Закупка продуктов питания производится в соответствии с договорами. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заведующим складом и шеф-поваром. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в групповых помещениях вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОО.
Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. В организации 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник с элементами ужина. Меню планируется на основе 10 дневного меню, составлено с учетом калорийности, сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы. Приготовление пищи проводится по технологическим картам. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.
Аутсорсинг по питанию воспитанников МАДОУ № 51 г.Салавата на контрактной основе осуществляет МУП " Общепит".
Директор МУП "Общепит" Маков В.В.
Адрес: 453264, Республика Башкортостан, город Салават, Октябрьская улица, 10
Телефон: +7 3476 32‑71-89, +7 3476 32‑73-55
Режим работы: пн-пт 8:30–17:30, перерыв 13:00–14:00
Организация питания в образовательной организации
Условия охраны здоровья воспитанников
Здания ДОУ оснащены автоматической пожарной сигнализацией (АПС) со звуковым оповещением в каждом помещении ДОО, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями направления движения.
Имеется «тревожная кнопка» вызова.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет.
Доступ к информационным системам
и информационно- телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям несовершеннолетним воспитанникам ДОО не предоставляется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен для педагогических работников:
- в методическом кабинете имеется компьютер, подключенный к сети интернет.
- доступ к информационно-телекоммуникационным сетям имеется у заведующего ДОО.
Информационная база ДОУ оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт ДОО.
В ДОО имеются мультимедийные средства обучения (экран, проектор), аудиотехника (музыкальный центр), компьютер, принтер.
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ воспитанников
Доступ несовершеннолетним воспитанникам к электронным образовательным ресурсам не предоставляется.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО:
Групповые помещения детского сада имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта.
Физкультурно-оздоровительная работа:
Для оздоровления детей используется физкультурный зал, спортивная площадка и медицинский блок. Медицинский блок включает в себя изолятор, медицинский и процедурный кабинеты, оснащённые необходимым медицинским оборудованием и набором медикаментов. Физкультурный зал, спортивная площадка включают наличие различного спортивного оборудования, спортивного инвентаря.
Информационно-методическое обеспечение ДОО:
Методический кабинет ДОО оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями: журналы «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель», «Воспитатель ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ.
Организация питания:
Для приготовления питания, пищеблок укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН. Закупка продуктов питания производится в соответствии с договорами. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заведующим складом и шеф-поваром. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в групповых помещениях вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОО.
Фотографии ДОО
Кабинет художественного творчества
Башкирская гостиная
Уголок безопасности дорожного движения
Медицинский кабинет и кабинет медсестры
Педагогический кабинет
...и другие помещения: коридор, лестничные пролеты, пищеблок, коридор
Территория ДОО
огород и метеостанция
Электронные ресурсы:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"